Делаем из авто индейца либо аэрография по полной
Делаем из авто индейца либо аэрография по полной
Чего только не узреешь на ином автомобиле. И тигриную рожу на капоте, языки пламени на дверцах, и даже, целые картины на всем кузове. Обладателям таких автомобилей уже надоела однотонная суть, и они желают созидать не только лишь свою жизнь, да и собственный автомобиль во огромном количестве красок и образов. Потому и существует такая штука как аэрография. которая в первый раз начала появляться на боках спорткаров. В 60-70 годах 20-го века в США, это увлечение переросло в реальную эпидемию. И чем дороже был автомобиль, тем красочнее и дороже была и его раскраска. В Европе, это веяние не вызвало настолько сильного интереса, а Русский Альянс как обычно славился лишней строгостью в дизайне и оформлении. И только тогда, когда у нас завезенные из других стран авто стали реальностью, а характеры не были под настолько пристальным вниманием, на машинах начали появляться различные кляксы, рожицы, звездочки, капельки и остальные наклейки-рисунки самых неунывающих цветов.
Сегоднящая аэрография это намного больше чем обыкновенные наклейки, и сейчас каждый увлеченный схожими мыслями автомобилист может разукрасить собственный автомобиль не просто очевидными изображениями, а и нарисовать на кузове самую реальную картину. И ограничения здесь не настолько творческие, сколько денежные. Ведь на сегодняшний момент, благодаря аэрографии, каждый автомобиль может стать полотном художника, который сумеет нарисовать на нем от очевидной картины с языками пламени, до реальных умопомрачительных сюжетов. При всем этом, аэрографический набросок может быть нанесен не только лишь на автомобиль, но даже на байк, холодильник либо даже на входную дверь.
В процессе подготовки аэрографического рисунка, нужно поначалу обусловиться с его будущей концепцией, финансовыми способностями заказчика, а уже потом приготовить объект под нанесение рисунка, нанести его и закрепить слоем лака с полировкой. Насчёт цен, можно отметить, что цена работ может начинаться у 300-т баксов и уходить в неких случаях далековато за планку в $9-10 тыщ.
Концепция рисунка должна быть таковой, что бы стопроцентно показать все рвения и характеры автолюбителя. Ведь автолюбитель может быть человек творческий и мягенький, а может быть полностью жесткий и инициативный. В процессе выбора рисунка может перебраться не один набросок, и не одна цветовая палитра.
загрузка.
Лучше естественно пользоваться современными компьютерными технологиями, которые сумеют очень достоверно показать как будет смотреться автомобиль по сути. В процессе подготовки автомобиля, кузов последнего осматривается на наличие различных вмятин и царапин. Если таковые найдутся, то придется поработать над рихтовкой, замазкой и восстановлением лакокрасочного покрытия. Естественно, после того как будут проведены все работы, и набросок будет покрыт защитным слоем лака, внешний облик может чуток отличаться от того, что был на наброске либо на компьютерной модели. Но ведь техника выполнения художника, также особенности кузова автомобиля могут заносить свои коррективы и на это. Сами же аэрографические работы, от начала до конца могут занимать до 1-го месяца. Так что заблаговременно найдите подмену собственному автомобилю на этот срок.
Кстати, аэрография, это не только лишь хороший метод самовыражения, да и потрясающее противоугонное средство, которое время от времени даже превосходит наилучшие электрические «примочки». Не достаточно какой угонщик захотит угонять авто, которое будет кидаться всем в глаза и соответственно отлично запоминаться очевидцами. А что насчёт работников ГИБДД, которые могут привязаться к такому автокрасавцу, то знайте, что разрисовывать свою машину можно как угодно, но без имитации служебных знаков, цветов и обозначений. К примеру, милицейских машин, карет скорой помощи и тому подобного. Ну и может быть, что не стоит располагать на кузове автомобиля надписи, графику, лозунги и прочее, что противоречит законодательству.
Также поглядите другие статьи из категории Тюнинг » Наружный тюнинг