Мелкие колеса для велика
Как понятно сначала развития велика, когда его внешний облик приобрёл традиционные формы на нём старались использовать колёса огромного поперечника. Это разъяснялось тем, что в те времена ещё не выдумали пневматические шины и больший поперечник колеса лучше сглаживал дорожные неровности. 2-ой предпосылкой была коробка без тумблера передач: при большем поперечнике колеса велик проезжал большее расстояние при одном прокручивании педалей. Первым, кто начал уменьшать поперечник колёс на велике для взрослых был узнаваемый изобретатель Поль де Виви. Он использовал на своём следующем велике 20-ти дюймовые колёса, увеличив ширину покрышки до 2,25 дюйма. По истине массово небольшой поперечник колёс на великах начали использовать в 60-х годах 20-го века, когда стали пользующимися популярностью раскладные велики. На великах с малеханькими колёсами таковой же действенный радиус колеса, как и на огромных колёсах. За счёт подбора соответственных звёзд в коробки каденция и эффективность педалирования не отличается от велосипедов с большенными колёсами.
Достоинства использования малеханьких колёс на велике
Недочеты
1. Более высочайшее сопротивление качению по сопоставлению с большенными колёсами.
2. Наименее комфортабельная езда по ухабистой дороге, огромные колёса лучше сглаживают дорожные неровности.
Также читать на данную тему:
Раскладные велики. Обычно уменьшение размера велика ограничивается переламываем рамы приблизительно в в центре. Самые мелкие помещаются в специальную сумку: у их есть несколько точек складывания. Есть такие, где не только лишь переламываеся рама, но…
Портативные велики. Для Азиатского рынка выпускают лёгкие велики для наибольшего веса велосипедиста 80 кг. Беря во внимание, что в Европе и Северной Америке люди крупнее, то и велики имеют более громоздкую конструкцию для веса байкера до 120кг. Размер колёс также имеет огромное значение…
Раскладные велики Dahon. Опытные эталоны они часто демонстрировали наикрупнейшим производителям велосипедов, чтоб запустить их в серию, но так и не отыскали поддержки. После длительных и никчемных походов по разным кабинетам братья решили сделать свою свою компанию…
Физические силы, действующие при езде на велике. Силы, возникающие во время манёвров для балансировки велика. Возникают при изменении направления движения велика либо при манипуляциях рулём, чтоб сбалансировать велик и удержать равновесие. Определяется центробежной силой…
Раскладные велики STRIDA. Этот велик был сотворен специально для тех людей, которым приходится каждый денек проделывать длинный путь на работу и назад, используя разные виды транспорта. Strida имеет ординарную конструкцию, стремительно складывается, просто обслуживается и…