Как верно переключать скорости на велике
Правильное переключение передач при езде на велике — это база. От этого зависит много принципиальных вещей: а) как эффективна отдача от мускул велосипедиста, б) сохранность коленных суставов и в) износ цепи и звезд системы и кассеты.
Самое 1-ое, что необходимо знать — подбирайте передачу так, чтоб было просто крутить. Частота оборотов педалей (каденс) при всем этом составляет 80-90 об/мин. Для начинающих это кажется очень стремительно, они при таком темпе забалтываются.
Все же, этот каденс выверен долголетним опытом спортсменов и велотуристов. Конкретно на нём самая высочайшая эффективность от педалирования, и что еще главнее — коленные суставы не перегружаются. Более тщательно читайте в статье о дилемме боли в коленях.
Для сохранности коробки необходимо стараться не допускать перекоса цепи. К примеру, обычная ошибка начинающих: ставят цепь на наибольшую переднюю звезду и меняют скорости задним тумблером.
Когда необходимо ехать в гору, они загоняют цепь на наибольшую звезду кассеты, из-за чего выходит полный перекос. Цепь работает на износ, её гибкие звенья протачиваются резвее, чем когда коробка не испытывает дополнительной нагрузки.
Потому — вот верный метод переключения скоростей на велике. Ставьте среднюю звезду впереди и трогайтесь. Подбирайте передачу задним тумблером, как я уже гласил — чтоб не было сильной нагрузки на ноги.
Пошла дорога под гору, и скоростей сзади уже не хватает, чтоб прибавить — перебрасывайте тогда на огромную звезду впереди. Но не забудьте переключиться снова на среднюю, как темп станет обыденным.
То же самое и с низкими передачами. Поехали в гору, и вам не хватает спектра кассеты при включенной средней фронтальной звезде — перебегайте на малую, и возвращайте назад, когда дорога опять стала ровненькой.
Запомните, что рабочая передняя звезда — это средняя. Только с неё не будет значимого перекоса цепи, не принципиально, загоните вы её на низкие передачи либо на высочайшие. Если соблюдать эти нехитрые правила и впору смазывать цепь, то коробки хватит на очень длинный срок.
Если цепь уже износилась так, что скачет по задним звездам, то выбрасывайте её вкупе с кассетой и покупайте новые. Если поменять только цепь, то она не встанет на старенькую, изношенную кассету, и нормально такая коробка работать не будет.
Неплохой выбор расходников для велика в этом онлайн веломагазине. там вычитается 20% НДС при отправке в страны СНГ, а если общая сумма заказа превосходит 149$, то доставка бесплатная.
Дорогие читатели, чем на ваш взор является современная тенденция к повышению передач на велике? Ведь еще не так издавна было эталоном 27 скоростей, а сейчас уже 30. Это реально необходимо либо это просто маркетинг?
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл уведомления о публикации моих новых статей, таким макаром вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.Пройдите по ссылке. пожалуйста.