Фитнес клуб «Спорт лайф» (Спорт Life) Одесса
Одесса
2.5 5 – Зайду по ошибке
Катерина (гость) 18 ноября 2014
оценка:
1.7
Луганск-Одесса
Было все хорошо.Но вот я купила карту(Луганск) в мае 2014 г.И здесь спорткомплекс закрылся( в связи с АТО).С Июня месяца живу в Одессе.Позвонив на жаркую линию,для того чтоб заниматься по этой карте в Одессе,мне отказали.Молвят,что могут предоставить 4 занятия безвозмездно,а за остальное нужно платить.Вот итак вот.Карта эталон,полный денек.Приятного не достаточно!
Андрей (гость) 18 ноября 2014
оценка:
0.7
Одесаа
Уровень сервиса на Маршала Жукова ниже плинтуса. Набрали персонал который не соттветствует своим должностям. Последние 2 месяца в мужской душевой летают маленькие мошки. На мое воззвание к персоналу мне начали обосновывать что они не небезопасны и от персонала ничего не зависит, мошки летят с Сити-Центра. Во всем повинет Сити-Центр. а они только арендуют у их помещение. акцент был изготовлен на то, что если Вам не нравятся мошки идите заниматься в спортклуб в Аркадию. Припоминает ситуацию, когда в ресторане дали пищу на грязной тарелки, а вы желаете ешьте. желаете нет)))) еда-то подана. Все напонминает дешевенький проходняк. На дорожке в бассейне на данный момент повсевременно находяться 2-3 человека. Повсевременно продаются какие-то льготные абонементы со скидкой. Никого не тревожит что в раздевалке много народу и раздеться и не толкнуть соседа уже становится неувязкой. У меня скоро завершается абонемент, я постараюсь больше не попасть в этот "элитный" клуб для студентов ПТУ.
Настя (гость) 11 ноября 2014
Одесса
Порекомендуйте тренера обучить малыша плавать Одесса спорт лайм на жукова
Света (гость) 6 ноября 2014
оценка:
0.1
Одесса
Заполучили абонемент в клуб в Аркадии только из-за плавания для малыша. Ранее прогуливались в другое место, но из-за переезда тренера решили пойти сюда. Менеджер в отделе продаж все прекрасно поведала и мы решили приобрести годичный абонемент. Каково же было моё удивление, что оказывается, чтобы попасть на тренировку необходимо заблаговременно звонить и записываться. Такового абсурда я еще нигде не лицезрела. Не много того, если уже записалось 15 малышей, то ребенок не имеет права посетить занятие. Сейчас я обязана пробуждаться в 7 утра и сперва звонить в клуб, чтобы мой ребенок попал на тренировку. Но дозвониться в клуб нереально, т.к. телефон повсевременно занят.Я так понимаю, что в это время все предки звонят, чтобы записаться. И дозвонившись в 7.15 мне молвят, что мест уже нет. КАК ТАК. За 3 недели, что мы заполучили абонемент, мы никогда не попали на тренировку.Дополните льные занятия вводить никто не желает, т.к. то у их тренеров не хватает, то Киев не разрешает и т.д. Почему же при продаже абонементов клиентов не предупреждают о таких критериях? Я просто в отчаянии. Ребенок расстроен. А сотрудники клуба в Одессе разводят руками и молвят мы ничего не можем сделать, это все Киев. Пробовала связаться с Киевом, но они посылают на Одессу. Просто замкнутый круг.
Ольга (гость) 6 ноября 2014
оценка:
0.5
Одесса
Являюсь клиентом клуба в Аркадии с самого открытия. 1-ые несколько лет все было отлично, претензий никаких, не считая девочек-хамок на ресепшене, но после жалоб клиентов этот вопрос очень стремительно решался. На данный момент же, это просто ужас. Ни желания, ни настроения ходить в клуб — нет.
Душевые все раздолбанные, вокруг вонь и плесень. Полотенца грязно-серого цвета, что даже ноги неприятно ими вытирать не то что тело и тем паче лицо. Напродавали каких-либо дешевеньких абонементов, что в клубе сейчас такая масса, что к собственному шкафчику просто не проступиться. На групповых упражнениях всем места не хватает. Если пришел не за 10 минут, а за 5 минут до занятия, то все — для тебя ни коврика, ни степа не хватило. А если даже пришел ранее и попал на занятие, то заниматься, когда у тебя на голове еще кто-то, не очень комфортно. Нельзя нормально делать упражнения, т.к. следишь, чтобы ты кому-то ногой в голову не въехала либо для тебя. Просто ужас.
Про тренажерку вообщем молчу. В будний денек после работы туда идти нет смысла, т.к. будешь стоять в очереди на беговую дорожку час, а то и больше.
Почетаемая администрация клуба, включайте мозги и делайте что-то. Количество никогда не было лучше свойства. Держитесь за клиентов, которые способны воспользоваться услугами тренера, массажиста, баром и приносить клубу дополнительный доход, а не тех, которые накупили дешевенькие абонементы и не способны нормально воспользоваться душевыми и туалетами.
Вы же не дешевенький клуб в подвале, а преподносите себя как клуб премиум класса, так будьте добры — соответствуйте собственному уровню.
Наталья (гость) 1 ноября 2014
оценка:
0.5
Одесса
Я думаю,в СпортЛайфе на Жукова большая часть людей,которые приобрели абонемент на 1 год ровно через год побегут назад в Форму,Стрекозу и даже в Вертикаль. Почетаемые хозяева. Весь Школьный район с НЕТЕРПЕНИЕМ!ожидал вашего открытия.На сегодня(вы работаете уже пол-года)ни один из моих знакомых не рад уже,что приобрели к вам абонемент. Ребята,г розит банкротством,поменяй те персонал беспардонный либо,хотя-бы старшего над ними поставьте!Я уже месяц жду звонка от какого-то сказочного Егора(мне произнесли,что он решает все вопросы,записали номер телефона)Сервис-0!Столько средств вбухали,неуж-то нет способности взять на работу адекватного управляющего?Я не буду писать о всех недочетах клуба,просто уйду,жалко вы средства не возвращаете. Хотя сарафанное радио сделает свою работу.
Екатерина (гость) 31 октября 2014
оценка:
0.1
одесса
Я просто в шоке!Хожу с внуком в бассейн в Одессе на Маршала вСити центре.Вдруг появился конфлик-пришли в раздевалку,а места для переодевания нет!Человек 12-16 мамочек сдетьми и все переодеваются в одном прлёте шкафчиков-куча на куче.Ожидала,ожидала место где освободится,а позже решила пойду попрошу ключи от шкафчиков в другом месте,так меня мариновали 40мин.пока дали в другом месте.Я в ужасе-еслибы вы только слышали как со мной разговаривали-просто нахалы,произнесла,что уйдём!Мне ответили,что у нас и без вас клиентов море!Жалобу написала,а куда ещё сетовать не знаю.
Светлана (гость) 24 октября 2014
оценка:
0.9
Одесса
Я в страхе. Я купила абонементы для себя и отпрыску, 9 лет, ради занятий в бассейне. Итак вот, чтоб попасть ребенку на групповое занятие в бассейн, необходимо за ранее записаться в тот денек, когда само занятие проводится. В группу допускается менее 14 деток. Запись начинается в 7:00. Вот сейчас я дозвонилась в 7:06 и мне сказали, что запись закончена. За 2 месяца мой отпрыск был на 5 упражнениях. Это, что за отношение к клиентам. Если вы не сможете предоставить оплаченные услуги, тем, кто уже является членом клуба, для чего же еще завлекать клиентов? Мне на телефон каждую неделю приходят смс с акциями и предложениями прибыльного приобретения карт. ЭТО ЧТО, ПОЛИТИКА КЛУБА? — НАТРАМБОВАТЬ ПОМЕЩЕНИЕ КЛУБА Огромным КОЛИЧЕСТВОМ КЛИЕНТОВ, а там хоть задохнутся пусть все. У меня вопль души просто. Можно же ведь сделать 4 занятия в неделю и сделать 2 группы по 14 человек(тогда на каждого малыша будет 2 занятия в неделю.А то выходит что, кто успел за 5 мин. записаться, имеет 3 занятия в неделю, а кто не дозвонился, им что делать. Я пока звонила эти 5 минут, так всегда занято было. О Малеханьких КЛИЕНТАХ НИКТО НЕ Задумывается. Если б знала, что так будет, ни за что бы не пришла в клуб.
Лена (гость) 23 октября 2014
оценка:
2.6
Одесса
Хожу в клуб в Аркадии с открытия. 1-ые два года никаких притензий не было, кроме того, что в прохладное время года в бассейне была прохладная вода и за тренировку, которая продолжалась 45 мин все замерзали. На просьбы о повышении температура сервис не реагировал, в итоге многие болели. Расписание было комфортное и тренера высококвалифицирован ы, в особенности тренировки Лены Лойк. Многие брали абонементы ради ее занятий, это высший пилотаж. К сожелнию управление не дорожит такими тренерами. ну и клиентами тоже. За 3, 5 года существования клуба убрали дневные тренировки в бассейне, из 3 осталась 1 и еще 1 вдруг стала платной, понятно, что на нее никто не прогуливается, хотя ранее была очень нужна.тренера меняютя повсевременно, некие понятия не имеют, что делать, тренировки в бассейны скучноватые, на несколько уровней ниже, чем были ранее, приходишь, повисишь как поплавок и никаких нагрузок. Многие неизменные клиенты. которые прогуливались с начала, уходят в другие клубы.с каждым годом все ужаснее и ужаснее. В душевых неизменная грязь и это деньком, когда людей мало. Очень жалко, что клуб не хлопочет о собственных клиентах и тренирах, приходится уходить в другие клубы, хотя тут способности огромные при правельном отношении к людям.
Алена (гость) 15 октября 2014
оценка:
2.9
Одесса
Купила абонемент в подарок. Если б брала себе, развернулась бы и ушла во свояси. я такового хамкого высокомерия по отношению ко мне, зашедшей с пирожными в кулечке приобрести его на полный денек с бассейном, еще не лицезрела. Люди, вы кого в сервис набираете. брала бы для себя-развернулась бы и ушла здесь же. но хотелось сделать приятное человеку, которому комфортно туда ходить и к тому же с бассейном. когда она сообразила, что я его куплю и на данный момент, тон стал чуток мягче. скажу для сопоставления, что скоро уезжаю и себе находила по близости на месяц клуб на Таирова. итак вот, в этих дешевеньких клубах, я три прошла в тот же денек, сервис НА УРОВЕНЬ выше. сходу захотелось остаться. охото спросить у владельцев и основоположников клуба, авы хоть лицезрели, кого вы набирали?забавно, что там, где необходимо заплатить 400 грн. с тобой говорят как с человеком,а ты у их еще ничего не купил, а здесь ты заходишь заплатить 6000 и такое чувство, что на тебя ведро с грязюкой вылили. позже зашла знакомая ее содруницы, — я умаю, начальницы, — и спросила"Где Ирина". Таковой ухмылки и лизоблюдия я еще не лицезрела она только поклоны в пол не лупила, объясняя, что та в солярии. меня чуть ли не стошнило.
ну поглядим, что далее. купила карту, пошла к ресепшн взять расписание.на обходительную и даже очень просьбу дать расписание занятий мне его ШВЫРНУЛи, в ответ на спасибо я не услышала ничего, зато увидела омерзение на ее скривленном лице. просто забавно и верится с трудом. и это при том, что в руках у меня уже была папка приобретенного абонемента. выручает их только близкое размещение к дому. скажу на всякий слуай, я не древняя, выгляжу отлично, замужем и никому не завидую. зайдя туда, ощутила себя каким-то наружным и моральным уродцем. Объездив полмира, я нигде не лицезрела такового подчеркнуто презрительного дела к клиентам, как в вашем отделе продаж и на ресепшене. в итого сам клиент, доволен, но сначала тоже было настроение развернуться и уйти. просто старается ни с кем не разговаривать, тренера вроде приятные. геля в душе нет. слава Богу, доктора прошли там, по другому пришлось бы к тому же с этой неувязкой столкгуться. Даже если всю жизнь проживу на Таирова, сомневаюсь, что куплю ваш абонемент. и очень надеюсь, что кто-то из управления это прочтет. совдепу ваш сервис и не снился